Дорогие однокурсники,
выпускники ОВОКДКУ им. М.В.Фрунзе 1988 года!
Страница с обновляемой информацией о встрече в Омске в 2013 году
Дата обновления - 25.07.2013

Общая информация

       23 июля 2013 года - 25 лет со дня выпуска из нашего прославленного высшего военного учебного заведения. Опираясь на результаты голосования, проводившегося в течении двух месяцев, дата празднования мероприятия определена как 27 июля 2013 года. Это суббота.
         Как обычно, во время встречи предлагается осуществить экскурсию по территориям училища в городе, выезд в лагерь Карьер, встретиться с командованием и отметить нашу встречу. Программа мероприятий находится в процессе вашего уточнения...
         О своем трезвом намерении участвовать в мероприяти просьба заявить опираясь на информацию на станице "Список участников".
         Перечисленные на этой странице вопросы не являются конечной истиной, а подлежат дальнейшему обсуждению и уточнению. Окончательное утверждение будет производиться коллективом ответственных, к которым есть смысл выдвигать свои предложения. Также свои предложения, замечания, вопросы, если таковые возникают, можно и нужно выражать и обсуждать на странице форума.

Новости
























25.07.2013
• Определена программа мероприятий. Определён банкетный зал. Изготовлен портрет. Заказана сувенирка. До встречи!

10.06.2013
• Текущие проблемы, требующие обсуждения или банального совета, будут излагаться внизу страницы в комментариях. Выражайте свое мнение.
• Там же есть клавишки социальных сетей. Пр возможности продавите их, чтобы ссылка на эту страницу обошла всех кому может пригодиться. Привлечет она только Омских вокеров, тем самым добъемся максимального охвата наших сокурсников.

02.06.2013
• Проведена контрольная, страховочная и единственная рассылка писем о предстоящей встрече. Просьба еще раз оповестить своих товарищей, которые могут случайно по неведению стоять в стороне от этой вести. Те, кто находится в пограничном Шекспировском состоянии, пожалуйста определитесь и дайте знать на сайт (список участников).
• Производится заказ ресторана, атрибутики и сувенирки (соответственно предоплата и оплата). Хотелось бы прогнозируемое число участников встречи приблизить к реальному...

07.05.2013
Информация для оргкомитета. Ответственным по ротам необходимо подумать и определить в каждом взводе по одному (?два) человека, который владеет ситуацией или сможет взять ситуацию под контроль по вопросам оповещения о предстоящей встрече в своём взводе. Эффективность оповещения в данном случае должна повыситься. Ну и хочется верить, что людей, не прибывших на встречу по причине незнания - не будет...

17.04.2013
Окончательно определена дата проведения мероприятия - 27 июля 2013 года. Можно планировать проезд, пролет, проживание. Авиабилеты уже в продаже. Напоминаем, что чем позже вы определяетесь со своим участием в праздновании, тем больше проблем будет у нащих товарищей, организующих мероприятие. Не затягивайте.

23.03.2013
• Определены порядок и способы внесения денежных средств. Вопреки ожиданиям вала писем с желающими принять участие в летней встрече не наблюдается. Толи оповещение хромает, толи желающих нет, толи не все умеют пользоваться электронной почтой, толи все серьезно задумались. Для тех кто не умеет пользоваться почтой - попросите внуков, детей, на худой конец жен. Но если решили, то письмо как подпись от вас должно прийти. Для тех кто сомневается, оргкомитет предупреждает, что в этом году желательно собраться по максимуму т.к. в следующих годах и юбилеях специальной подготовки не будет и все будет гораздо скромнее. Так что в этом году встреча, можно сказать, знаковая, четверть века как никак. По поводу оповещения, у оргкомимтета не все в друзьях в одноклассниках и не все телефоны есть. Поэтому, пожалуйста, не поленитесь, сообщите пожалуйста всем своим вокерам 88-го выпуска, кто у вас на телефонном контакте и на контакте соцсетях есть о предстоящем мероприятии и подготовке к нему. Иначе нам удачи не видать.

28.02.2013
• Началась регистрация (через Список участников) потенциальных кандидатов празднования 25-летия нашего выпуска. Убедительная просьба прямо сейчас предав команду по цепи привлечь к этому событию максимальное количество своих друзей и товарищей 1988 года выпуска для того, чтобы у них был некоторый зазор по времени для определения степени своего участия. Для начала надо проголосовать за дату проведения.












Организационный и исполнительный комитет

       Инициативная группа будет осуществлять все организационные и координационные мероприятия в период подготовкки и проведения торжеств. По окончании - подготовит отчет о проделанной работе. Все участники предстоящих торжеств обязаны оказывать максимальное содействие и помощь в их нелегкой работе.
    Состав комитета и зоны отвественности:
  • Сибагатуллин Дамир Мидхатович, 6р.1в. (Омск)
        - определение состава оргкомитета
        - разработка программы мероприятий
        - выполнение организационной работы
        - распоряжение финансами и финансовое сопровождение мероприятий
  • Балакирев Тигран Николаевич, 8р.4в. (Москва)
        - определение состава оргкомитета
        - разработка программы мероприятий
        - контроль и координация подготовительных мероприятий
        - сопровождение и координация мероприятия по ходу
        - оповещение и взаимодействие привлекаемых сил и средств
  • Белoв Андрей Гoргoньевич, 8р.3в. (Москва)
        - информационное сопровождение мероприятия через сайт
  • Красько Александр Адамович, 6р.1в.(Новосибирск)
        - координация подготовительных мероприятий
        - координатор по всем вопросам от 6 роты
  • Никитин Владимир Павлович, 6р.2в.(Москва)
        - координация подготовительных мероприятий
        - координатор по всем вопросам от 6 роты
  • Личнаровский Вячеслав Тадеушевич, 7р.3в.(Калининград)
        - координация подготовительных мероприятий
        - координатор по всем вопросам от 7 роты
  • Вторушин Дмитрий Валерьевич, 7р.1в.(Омск)
        - координация подготовительных мероприятий
        - сопровождение и координация мероприятия по ходу
        - координатор по всем вопросам от 7 роты
  • Томчик Александр Михайлович, 8р.2в. (Москва)
        - координация подготовительных мероприятий
        - оповещение участников, отцов-командиров, преподавателей
        - координатор по всем вопросам от 8 роты
  • Крюков Сергей, 8р.4в. (Омск)
        - координация подготовительных мероприятий
        - сопровождение и координация мероприятия по ходу
        - координатор по всем вопросам от 8 роты
       Состав оргкомитета будет корректироваться в процессе работы в зависимости от степени сложности, характера выполняемых задач, распределения обязанностей и возможностей участников.


Финансовое обеспечение
       Каждый участник предстоящих мероприятий сдает 4 000 рублей. Сделать это надо как можно раньше. Все деньги будут сосредотачиваться в городе Омске у инициативной группы. Список, сдавших деньги, будет публиковаться на сайте. Этот список будет указывать и на железобетонный состав участников мероприятия. Просьба - не затягивать с оплатой, т.к. это серьезно усложнит работу организаторов в Омске.
       Если планируется присутствие членов семей, родственники, друзья, то дополнительно сдается по 2000 рублей. Об их участии нужно заблаговременно известить инициативную группу в Омске, чтобы предусмотреть и расчитать место в кафе, транспорте, сувениры и т.д.
       Ответственный за финансовое обеспечение - Сибагатуллин Дамир Мидхатович. г.Омск, 6р.1в.
       Спонсорские взносы приветствуются т.к. на сегодняшний день никто не знает окончательной суммы затрат. Опыт проведения подобных мероприятий у других выпусков показывает, что без спонсорской финансовой поддержки не обойтись. Если вы готовы поучаствовать в дополнительном финансировании годовщины выпука - используйте также перечисление на счет или отдельно оговаривайте свое участие с ответственным.
       Предполагаемые и состоявшиеся затраты при подготовке и проведении мероприятий будут документально представлены на всеобщее обозрение на сайте.
       Также будет представлено на сайте в долевом виде и конкретном представлении, на что пойдут деньги, которые будет сдавать каждый желающий участвовать (транспорт, общепит, геральдика, сувенирка, съемка и т.д. и т.п.);
       На случай издержек, связанных с незапланипрванными организационными тратами, инфляцией, форсмажором или другими непредвиденными ситуациями, по приезду на встречу с собой иметь пожарную сумму в размере не менее 2-х тысяч, которая может быть востребована нашими финансистами в случае возникновения проблем или увезена вами обратно.

Порядок внесения денежных средств




Проезд, пролет, проживание
       Вопросы, связанные с проездом, проживанием, уездом, аэропортами, вокзалами, гостинницами, и т.д. полностью ложатся на плечи самих приезжающих. Это связано с тем, что город для всех не новый и у большинства здесь находятся друзья, близкие и родственники.
       По мере возможностей здесь будут указываться ссылки на полезные ресурсы интернета, связанные со справками о рейсах поездов и самолетов, бронированием гостинниц в Омске.

       Соответственно, если у вас есть какие-либо полезные сведения о том когда лучше брать билеты, какой авиакомпании, какие гостиницы в Омске отвечают параметрам дешево и сердито и т.д., то поделитесь пожалуста этой информацией, чтобы, так сказать, попадание на деньги было минимальным.
Яндекс расписание авиабилетов из Москвы в аэропорт Омск на 26 июля, обратно 29 июля .
Яндекс расписание поездов из Новосибирска в Омск, 25 июля, в четверг .
Гостинницы города Омска на карте .





© 2003 - 2024,   Сайт «Омское ВОКУ им М.В.Фрунзе»
При использовании материалов сайта, ссылка на сайт " OmVOKU.su " обязательна.


Неофициальный сайт Омского высшего общевойскового командного дважды Краснознаменное училища имени М.В.Фрунзе
Создано - 28 декабря 1919 года
Ликвидировано - 27 марта 1999 года
История военно-учебного заведения началась 1 мая 1813 года (по старому стилю) как войсковое казачье училище и существует по настоящее время как Омский кадетский корпус.