Распечатать
www.OmVOKU.su - Сайт Омского ВОКУ им. М.В.Фрунзе
ВЕРСИЯ СТРАНИЦЫ ДЛЯ ПЕЧАТИ
Архивные данные, справки, подтверждение диплома
    На сайт поступает большое количество запросов такого типа:
  • Подтвердить диплом выпускника (достоверность диплома о высшем образовании)
  • Предоставить копию диплома
  • Предоставить архивные данные на выпускника
  • Предоставить любые данные на выпускника

       Сразу ответ - ничего этого на сайте нет.

       Потому что сайт является неофициальным и, соответственно, никакой официальной информации в принципе дать не может, даже если захочет. Это ответ для официальных запросов, присылаемых организациями и госучреждениями.
       Для частных лиц, родственников, запрашивающих данные или выпускников, пытающихся восстановить диплом, также информации практически нет. С восстановлением диплома помочь не можем. Архивных данных тоже никаких не храним. Вся имеющаяся информация - размещена на сайте. Эта информация присылается самими выпускниками или их родственниками. А также, при необходимости, удаляется по их требованию.

       Возможные пути решения проблемы изложены ниже.
  1. Вопрос по "правопреемнику" училища. Официального преемника, у которого можно запросить информацию по достоверности диплома об образовании, у нас нет. И искать нет смысла. Несмотря на то, что два наших выпуска (2000 и 2001 год) осуществлялись в Новосибирском военном командном училище (https://nvvku.mil.ru/), архивы Омского ВОКУ и дела выпускников Омского ВОКУ до 2000 года туда не передавались. Поэтому на поиск преемника время не тратим.
  2. Архивы училища. Архивы всех дел и документов Омского ВОКУ в 1999 году были переданы в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации, который располагается в городе Подольске Московской области, сайт https://archive.mil.ru/. Там следует искать возможность подтверждения диплома нашего выпускника в случае возникновения такой необходимости. Именно подтверждения, а не копии.
  3. Военкомат. Первоначально, для подтверждения диплома или поиска других документов, если есть такая возможность, есть смысл начать с военкомата, где приписан военнослужащий в запасе или отставке. Там хранится информация и после смерти военнослужащего. Там отвечают за начисление пенсий, льгот и пособий как самим военнослужащим, так и членам их семей. Поэтому с достоверностью документов и источниками их получения там должно быть все в порядке.

       На сегодняшний день самым реальным решением проблемы после обращения в военкомат является обращение в Центральный архив Министерства обороны Российской Федерации (далее Архив). Сайт - archive.mil.ru.
       Представители Архива на выставке "Патриот-2021" в Московской области на вышеперечисленные вопросы дали совершенно конкретно ответ: - запросы отрабатываются только по Почте России или при личном присутствии. Никаких электрических вариантов запроса и получения документов - нет.
       Официальный запрос от организации по Почте России отрабатывается архивом в срок не более двух недель. Это нормативное положение.
       Для личных целей необходимо обращаться с письменным заявлением на предоставление документов. Предварительно туда позвонив, для уточнения информации по конкретному запросу. Нужно быть готовым подтвердить родство, если получение документов на родственника.


       Просьба к тем, кому удалось решить вопрос с документами, напишите о том, каким путем вы достигли успеха. Опишите алгоритм действий. Писать можно ниже в комментарии или письмом на сайт. Самые логичные варианты будут здесь опубликованы как инструкции к действиям.